29 июня 2021, 19:00

Umbrella Meetup:
В чем ценность, брат?

Есть множество подходов к тому, как определить что должно быть сделано.

Наши спикеры расскажут о некоторых из этих подходов и поделятся своими кейсами о том, как они применяли эти подходы в своей работе.
Online

Участие бесплатное
Спикеры
    Модератор
    • Андрей Гирин
      Release Train Engineer, Ak Bars Digital
    РАСПИСАНИЕ
    19:05
    Климент Кузьмин: "Источники гипотез по ценности продукта"

    — Систематизация поиска ценности (конвейер проверки гипотез)
    — Источники продуктовых инсайтов/гипотез для продуктов с 0.
    - Продажа несуществующего
    - Нетворк и комьюнити: новые аудио-форматы
    - Карта эмпатии
    — Источники продуктовых инсайтов/гипотез для развития существующих продуктов:
    - Анализ рыкна и конкурентов
    - Анализ пути клиента собственного продукта
    19:35
    Михаил Евдокимов, Виктория Капмар: "Как поставить действительно ценный продукт для пользователя?"

    — Почему исследовать своего пользователя важно.
    — Какие виды исследований бывают
    — Как создать нужный пользователю продукт при помощи Дизайн Мышления на примере реального кейса
    — Инструменты, которые помогут Вам создать продукт для ваших пользователей
    20:10
    Илона Ноженко: "Поговорим об Evidence-Based Management"

    Evidence-Based Management – это комплексный подход, который позволяет организациям развиваться и реализовывать стратегические цели, основываясь на фактах и данных.

    Поэтому мы поближе познакомимся с самим подходом, на чем он базируется, какие основные области ценности в рамках подхода выделяются и в принципе какую пользу организация может получить от ЕВМ.
    ПАРТНЕРЫ
    Umbrella Meetup